| Булат |
| sigur | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 16:46 | Сообщение # 46 |
| Quote (Mechanic) Но с нанотехнологиями не заморачиваются. Я же привел статью о конкретных исследованиях древнего образца. Приведите подобные исследования клинков, получаемых "ребятами" - вопрос будет закрыт.
пожалуйста http://www.arhangelskie.com/stat_11.html ну а если подробнее матчасть изучить захотите - рекомендую http://www.sarmik.ru/index.php?productID=566
|
| |
| |
|
| Mechanic | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:33 | Сообщение # 47 |
| Спасибо. Вот только я там не увидел упоминаний о нанотрубках.
Quote (sigur) ну а если подробнее матчасть изучить захотите - рекомендую С матчастью я знаком. Хоть и не являюсь специалистом в области изготовления клинков, но представление имею. Приходилось иметь дело и с кузнечной, и с термической обработкой сталей. Могу в ЛС отписаться где, когда, и по каким направлениям мне приходилось работать, если будет нужно. Именно тогда я и заинтересовался данным вопросом и познакомился с матчастью. На приведенную мной статью я наткнулся позже. И понял, что "мы знаем, что ничего не знаем". Нанотехнологии сегодня находятся в зачаточном состоянии, а о применении их для изготовления клинков и речи нет. Да чего там - влияние нанотрубок на свойства сталей еще не изучены до конца. Что же касается всех сегодняшних классификаций, то наличие нанотрубок ставит их все под сомнение, поскольку только в в 1996 г. они были "официально" признаны и начались исследования в данной области. Более ранние упоминания о них являются лишь упоминаниями, без соответствующих исследований и понимания их механических характеристик. Аносов, Гуревич и другие основоположники воспроизведения древних технологий нанотрубки не берут в расчет, а именно они, судя по всему, и являются ключом к открытию тайны.
|
| |
| |
|
| sigur | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:47 | Сообщение # 48 |