Уведомления
Очистить все

Храмы Индии

Страница 1 / 7

dony_nuclear
(@dony_nuclear)
Trusted Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 58
Topic starter  

Предлагаю обсуждение на тему Древнеиндийских мегалитов (и наверное мегамонолитов)
их в стране будды очень много и все они по своему уникальны и безумно сложны с точки зрение технической осуществимости и шедевральны с точки зрение исскуства.
вот несколько мне понравившиеся:
1. Храм Кайласанатха в Эллоре
Кайласанатха — скальный индуистский храм, является центральным сооружением комплекса пещерных храмов в Эллоре. От остального храмового комплекса храм Кайласанатха отделен тремя глубокими (до 30 метров) расселинами.
Храм Кайласанатха высечен в монолитной базальтовой скале. Расположен в центре вырубленного в скале двора длиной 58 м и шириной 51 м, уходящего в глубь скалы на 33 метра. Длина самого храма 55 м, а ширина 36 метров, площадь занимаемой поверхности 1980 м².
По мнению вики базальтовый скальный массив при строительстве храма обтёсывался сверху вниз, без применения строительных лесов.

Спойлер

Очередной банальный вопрос приходит на ум - Не уже ли это все делалось руками тех молодчиков
которые сидят вдоль дороги и вытесывают маленькие фигурки? Ведь ни на одном из этапов нельзя было допустить ошибки — исправить их было бы практически невозможно!!
Спойлер

2. Храмы Шивы и Парвати в Тамил Наду
Огромный, запутанный, как лабиринт, очень дорогой храмовый комплекс в честь женитьбы Парвати и Шивы
любуемся...
Спойлер







Очень напоминает проделки южноамериканских коллег по цеху))
Спойлер




3. Комплекс храмов Кхаджурахо
Однажды прекрасной лунной ночью дочь святого Хемвати купалась в пруду недалеко от своего дома в священном городе Бенарес (Варанаси). Ее красотой залюбовался сам Сомадева, бог луны, и, не удержавшись, спустился на Землю. Красавица благосклонно приняла Сомадева, и в результате их любви зачала ребенка. Сомадева же предсказал, что ее сын станет первым правителем Каджурахо. Девушка поселилась в дали от Бенареса, в лесу финиковых пальм («каджур»). Когда мальчику исполнилось 16 лет, по велению Сомадева, он построил 85 храмов с изображенными на стенах эротическими скульптурами, а Хемвати очистилась от своего греха внебрачной связи.
Известен своими эротическими скульптурами и барельефами
Спойлер






Страх, и только страх мешает человечеству открыть глаза на свою древнюю историю.


Цитата
dony_nuclear
(@dony_nuclear)
Trusted Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 58
Topic starter  

Почему то в официальных источниках все эти храмы датированы в пределах от 2 в. по 15 в. н.э.
всех их вытесывали примитивными инструментами и на каждый храм требовался минимум 10-20 тыс. камнетесов
и тратили на каждое чудо 100-150 лет изнурительной работы... не удивительно, вообщем то по официозу везде так было )))
А подобных храмов здесь в Индии сотни! Я полагаю что это огромное не спаханное поле для иследовании

Страх, и только страх мешает человечеству открыть глаза на свою древнюю историю.


ОтветитьЦитата
Taya13
(@taya13)
Noble Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 1588
 

Почему то в официальных источниках все эти храмы датированы в пределах от 2 в. по 15 в. н.э.
всех их вытесывали примитивными инструментами и на каждый храм требовался минимум 10-20 тыс. камнетесов
и тратили на каждое чудо 100-150 лет изнурительной работы... не удивительно, вообщем то по официозу везде так было )))
А подобных храмов здесь в Индии сотни! Я полагаю что это огромное не вспаханное поле для исследовании

Можно и мне в вашу копилку внести вклад


ОтветитьЦитата
dony_nuclear
(@dony_nuclear)
Trusted Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 58
Topic starter  

Что характерно, в архитектуре часто фигурирует острый конический пик башен/строении с тороидальным кольцом у снования

Спойлер

Очень напоминает обмотку тороидальных катушек...
Спойлер

...или башни Тесла
Спойлер

Страх, и только страх мешает человечеству открыть глаза на свою древнюю историю.


ОтветитьЦитата
Taya13
(@taya13)
Noble Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 1588
 

dony_nuclear
Что характерно, в архитектуре часто фигурирует острый конический пик башен/строении с тороидальным кольцом у снования

Чтобы каменные храмы "работали" как генераторы, "луковки"-навершия не должны делаться из камня? Или иметь специальное покрытие? Может я чего-то путаю, извините.

Спойлер
Объясните Вашу идею, pls, доходчиво для людей со ср. физическим образованием. Меня храмы заинтересовали по-другому поводу, но тоже техническому, "звук".

Очень напоминает обмотку тороидальных катушек..

Напоминает, да, а работали ли они ИМХО так же? Или муляжи?


ОтветитьЦитата
shymakowwww
(@shymakowwww)
New Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 4
 

кагбуд то пытались копировать то что видели ,но дедали из камня.


ОтветитьЦитата
dony_nuclear
(@dony_nuclear)
Trusted Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 58
Topic starter  

Чтобы каменные храмы "работали" как генераторы..

Тут могут быть несколько вариантов предположении:
Если мы отталкиваемся от того, что авторы этих храмов - ДВЦ.
1. Эти храмы сугубо культурно-развлекательного назначения.
Раз уж цивилизация развитая - должна быть и развитая культура, как у нас живопись, музыка и.т.д. Все эти атрибуты храмов несут лишь декоративный характер.
2. ДВЦ была развита настолько, что могла совмещать в камне и искусство и техническое функционирование, хотя казалось бы камни эти однородные по структуре, работали статично, т.е. принимали/передавали какую то форму энергии и.т.д. фантазировать на эту тему можно бесконечно.
Если мы отталкиваемся от того, что авторы этих храмов - люди.
Работа с ручными инструментами конечно редко выдерживает критики. Но возможен и такой вариант что люди имели у себя строительную аппаратуру, оставленные богами. Они могли пользоваться ими искусно, но понятия не имели как они работают.
Мыслить на эту тему можно долго, однако нужны достоверные сведения. В Сети про эти храмы есть добрая масса информации. Но они в основном из туристических сайтов и частных видео туристов-энтузиастов. Официалово упёрто твердить что все это построено/высечено в нашей эре, причем некоторые совсем не давно - каких то 200-300 лет назад как обычно методом тянитолкай и вгрызайся что есть мочи. Сейчас ни под каким предлогом (разве что под угрозой расстрела) не заставить людей сотворить такое чудо. Есть конечно богатые тайцы буддисты, которые в религиозно-туристических целях строят всякие белые и золотые храмы, но они не идут ни в какое сравнение с древними храмами по архитектурной сложности. зацените и тут Белый храм - чудо Таиланда

Спойлер

как всегда и везде нужны тщательные исследования

Страх, и только страх мешает человечеству открыть глаза на свою древнюю историю.


ОтветитьЦитата
Taya13
(@taya13)
Noble Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 1588
 

Мне уже тоже эта идея приходила в голову, что имея впереди еще 5-7 сотен лет жизни, кто-то из бессмертных
от скуки и для удовольствия начинал ваять прекрасное. И повторял из камня узлы и внешний вид оборудования, которое его
окружало. Когда все работает, поломок нет, энергии в инструментах неиссякаямо - можно и камень порезать.

Думаете людей учили, как обращаться с инструментами? Чё-то как-то сомнительно. Мусор убрать - да, пыль смочить водой, чтобы не мешала, - да.

Спойлер
Кайласатха был весь покрыт штукатуркой, эстетство или польза? Просто Ваша версия.

Тайланд - хорошее место. Где они такие формы видели, имею в виду двцешников? Не иначе воспоминание
о родине. Мастерство изумительное!


ОтветитьЦитата
Stiv
 Stiv
(@stiv)
Участник Admin
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 3508
 

Мне уже тоже эта идея приходила в голову, что имея впереди еще 5-7 сотен лет жизни, кто-то из бессмертных
от скуки и для удовольствия начинал ваять прекрасное.

"Прекрасное" насмерть привязано к социуму. Еще относительно недавно, дамы наблюдали схватки на ристалищах и вид проткнутого поленом толщиной с ногу, тела, заставлял скромно потуплять глаза, а уж как была прекрасна победа!
Английские садики, в которых все так хитро ухожено, что вмешательство человека не каждый заметит... Это уже наша современность.
Есть вполне современные люди, которых от Индийских "наворотов" в виде храмов, просто тошнит, причем реально...

«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»


ОтветитьЦитата
Taya13
(@taya13)
Noble Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 1588
 

"Прекрасное" насмерть привязано к социуму. Еще относительно недавно, дамы наблюдали схватки на ристалищах и вид проткнутого поленом толщиной с ногу, тела, заставлял скромно потуплять глаза, а уж как была прекрасна победа!
Английские садики, в которых все так хитро ухожено, что вмешательство человека не каждый заметит... Это уже наша современность.
Есть вполне современные люди, которых от Индийских "наворотов" в виде храмов, просто тошнит, причем реально...

Возможно, не знаю точно, важна была общая площадь камня. Тогда все эти навороты, прорезы, скульптуры, барельефы и выполняли задачу максимальной площади наружной поверхности, а?


ОтветитьЦитата
dony_nuclear
(@dony_nuclear)
Trusted Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 58
Topic starter  

Возможно, не знаю точно, важна была общая площадь камня. Тогда все эти навороты, прорезы, скульптуры, барельефы и выполняли задачу максимальной площади наружной поверхности, а?

Навряд ли, если важна была площадь, проще как в радиаторе автомобиля решеткой сделать.
А так думаю аналог всем этим творениям в людском мире - это резьба по льду
Нам человечкам дай только точку опоры в виде высокотехнологичного инструмента и мы ВСЕ перевернем )))

Спойлер

Вот вам и мегаЛЁДическая кладка )))
Спойлер

Страх, и только страх мешает человечеству открыть глаза на свою древнюю историю.


ОтветитьЦитата
sagaris
(@sagaris)
Active Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 5
 

Вообще сам по себе большой объем тонкой работы по камню не может свидетельствовать однозначно о внеземных технологиям. В этом смысле идеально обработанные каменные "шпульки" странного назначения и точенные вазы из Египта и Мезоамерики (в фильмах Ю.Скляров о них рассказывает и показывает) кажутся более удивительными, чем массовая резьба по камню.

В Индии людей много, технологии ручного труда развиты, централизация власти была, письменность и знания присутствовали издавна (впомнить хотя бы позиционное счисление, ноль, навыки строительства), борьба идеологий тоже была (ислам, индуизм, буддизм), поэтому можно пологать, что остатки допотопных сооружений с высокой вероятностью уничтожались =@ или в лучшем случае переделывались много раз. То, что могло остаться, возможно просто закрыто от туристов в сакральных частях храмов или попросту было увезено в другие места и храмы. Хорошо бы в деталях рассмотреть фундамент этих храмов, может там что-то можно найти.


ОтветитьЦитата
Stiv
 Stiv
(@stiv)
Участник Admin
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 3508
 

Кстати, если мне не изменяет память, то Белый храм вполне современен. Не его ли создал вполне ныне здравствующий художник? По моему, он славен тем, что автор отказался от любых субсидий и все делал (и продолжает) за свои деньги...

«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»


ОтветитьЦитата
dony_nuclear
(@dony_nuclear)
Trusted Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 58
Topic starter  

Вообще сам по себе большой объем тонкой работы по камню не может свидетельствовать однозначно о внеземных технологиям. В Индии людей много, технологии ручного труда развиты, централизация власти была, письменность и знания присутствовали издавна (вспомнить хотя бы позиционное счисление, ноль, навыки

Вообще базальт и гранит мало чем отличаются и в Индии и в Египте и в Перу. Тама не просто тонкая работа, это титанический труд с точностью и аккуратностью, присущие только машине.
вспомните хотя бы пещеры Барабар:

Спойлер

на вопрос "люди ли это?" - можно утвердительно ответить лишь после тщательных исследовании.
Возможно что история о строительстве этих сооружении правителями нашей эры отчасти повторяется и схожа она с историей о возведении фараонами и майя аналогичных объектов.
Однако и тут встречается некоторые артефакты, например Лингамы. И каждый в силу своей догадки трактуют о назначении этих устройств(?) по своему. есть изумительные по конструкции лингамы а есть совсем не профессионально скопированные.
Товарищи по форуму выкладывали изображения лингамы, да и в сети их полно

Страх, и только страх мешает человечеству открыть глаза на свою древнюю историю.


ОтветитьЦитата
dony_nuclear
(@dony_nuclear)
Trusted Member Customer
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 58
Topic starter  

Кстати, если мне не изменяет память, то Белый храм вполне современен. Не его ли создал вполне ныне здравствующий художник? По моему, он славен тем, что автор отказался от любых субсидий и все делал (и продолжает) за свои деньги...

Белый храм как современное строение не представляет никакого интереса с технической точки зрения.

Страх, и только страх мешает человечеству открыть глаза на свою древнюю историю.


ОтветитьЦитата
Страница 1 / 7
Поделиться: