Саркофаги Древнего ...
 
Уведомления
Очистить все

Саркофаги Древнего Египта как произведения искусства

Страница 2 / 3

АлексТ
(@aekc)
Noble Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 1547
 

Относительно саркофагов как произведений искусства. Черный квадрат Малевича считается произведением искусства. Древние египтяне за тысячелетия до нас ..поставили пред нами такие новые, трудные, но интересные задачи в теории искусства, решение которых находится еще в зачаточном состоянии.

Всё это на самом деле можно развернуть в другой плоскости ведь "квадрат Малевича" не произведение искусства - его суть была в том что этот чёрный квадрат в комнате для экспозиции был установлен в красном углу где традиционно находилась икона, и смысл этого пустого квадрата был в "наступлении атеизма" и "пустоте старой веры", то есть чернота и пустота на месте веры и на месте бога, была продемонстрирована крайне наглядно этим чёрным квадратом во времена первой мировой войны.. тогда когда "воинствующий атеизм" только начинал входить в моду
Дословно (с) ""на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где в русских домах обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат»""

И вот, эти мегалитические саркофаги с неведомыми технологиями их изготовления (ведь неизвестно пока как, кем, и для чего это было на самом деле) - они предполагают дать некий новый намёк на "веру в богов", но уже в форме например, древних инопланетян и их "допотопных высоких технологий", что любопытно, и наверное воодушевляет..

Лаборатория Азиатских Исследований


ОтветитьЦитата
flight
(@flight)
Prominent Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 970
 

Или задумаетесь о том, что Вам только казалось, что Вы знаете русский язык?

Мне не казалось, я знаком с Русским языком с 7-ми лет и это даёт минусы и плюсы.
Минусы - высокое требования к знанию языка и его тонкости к окружающим. С теми кто искренне ошибается на много легче разговаривать.

Так, что, будем проводить анализ?

Перед тем как отдавать свою судьбу на анализ, дайте 4-ре правила на которых держится вся грамматика.
Но так как вы не профессор то максимум 20 правил.

Сказка явь параллельного мира.


ОтветитьЦитата
Александр Петр
(@aekcap-ep)
Reputable Member Customer
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 459
 

Мне не казалось, я знаком с Русским языком с 7-ми лет

Вы упорно не хотите замечать главное в сказанном (или у Вас просто способностей нет выделять главное, корень, основной посыл). Это конечно здорово, что Вы знаете русский язык, но, я, то говорил про другое! Я, говорил, что буквы имеют смысловую нагрузку, а написание состоит из корней (согласная-гласная), где гласные несут второстепенный смысл и нужны лишь для связки слова (хотя и они имеют смысл), например "О" - выделение, "И" - продолжение, "Е" - добавление и т.д. Согласные же в отличии от гласных имеют более глубокий смысл. В случае, когда буквы имеют смысл, простые и сложные корни образуют смысловую конструкцию наделяя язык смыслом на уровне понимания а не на уровне зазубривания по ассоциациям.

Перед тем как отдавать свою судьбу на анализ, дайте 4-ре правила на которых держится вся грамматика.

Зачем мне этот экзамен?:))) Я, с Вами поделюсь жизненным опытом. Не важно на сколько Вы специалист или профессор в какой-то из областей. Образование даёт всего лишь знания, а ум у человека от рождения. Недостаток ума некоторые компенсируют начитанностью)))) Я, не говорю, что начитанность это плохо, а говорю, что способности мозга к анализу и верным умозаключениям не имеют никаких точек соприкосновения с тем же образованием. Можно быть тупым профессором например.
И вообще мы отклонились от темы. Автор темы скоро опять начнет возмущаться)))

Людей проще обмануть, чем убедить, что они обмануты


ОтветитьЦитата
HODOR
(@hodor)
Reputable Member Customer
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 258
Topic starter  

Всё это на самом деле можно развернуть в другой плоскости...

Безусловно, на то оно и искусство, чтобы рассматривать предмет в различных «плоскостях». Мы не должны забывать, что «Черный квадрат» олицетворяет такое направление в искусстве, как «Супрематизм». Конечно, если посмотреть справочники, то такое искусство называется «авангардистским», является разновидностью абстракционизм. Однако мы должны иметь в виду, что за ним (за супрематизмом) стоят живые люди, неординарные художники со своими чувствами и своим восприятием мира. И то, что в их картинах комбинируются разноцветные плоскости простейших геометрических очертаний, перекликается с древнеегипетскими пирамидами, саркофагами, формы которых также являются комбинациями простейших геометрической фигур. Если и то и другое отнести к творениям человеческого духа, то не наблюдаем ли мы здесь формы выражения в реальности духовной работы людей, живущих в различных исторических эпохах?
Как бы то ни было, но подход к творениям древнеегипетских зодчих как к произведениям искусства является вполне оправданным и перспективным.


ОтветитьЦитата
Александр Петр
(@aekcap-ep)
Reputable Member Customer
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 459
 

Уважаемый Александр Петр, я уже написал свое мнение относительно вашего поведения и передаю его на суд администрации.

ябеда,:,)))) моё поведение в пределах нормы. Я, ничего не нарушал. Ума не приложу, что Вам не нравится. Вы похоже и сами не в курсе. По моим наблюдениям большинство рептилий не умеют отвечать на вопросы даже самим себе, при этом не стесняясь высказывать абсурдные умозаключения на публику. Например "Мне не нравится" - А почему не нравится? - Аааа, ээээ.... далее идет вывод по принципу "пол-палец-потолок:)))

Могу добавить только, что дискуссия с вами невозможна

В отличие от моего поведения, Ваше то как раз вопросы и вызывает. Вы всё время хотите тактично оскорбить, но у Вас это плохо получается. Научу - обидно, это когда правда, а в том, что Вы мне пишите ничего обидного нет по причине того, что это всё это чистейшая глупость как в примере

Это то – же самое, что будут дискутировать относительно культуры два человека, один из которых берется за работу с матом, а другой – перекрестившись.

Вы тем самым хотите дать понять, что находитесь в положении (думаю культурном или интеллектуальном) значительно выше чем я:))) Это глупость. Ну, если вам будет понятнее отвечу цитатами великих. По поводу того, что Вам не нравится "Нам нравятся люди, которые смело говорят нам правду в лицо, при условии, что они думают так же, как мы" (М. Твен) По поводу, что Вы чем-то там выше меня "Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос" (О. Хаям)

Мог бы конечно проигнорировать и ничего не писать, но меня злит, когда другие начинают зазнаваться (да ещё, если это беспочвенно)

Людей проще обмануть, чем убедить, что они обмануты


ОтветитьЦитата
Александр Петр
(@aekcap-ep)
Reputable Member Customer
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 459
 

Древние египтяне за тысячелетия до нас комбинировали простейшие геометрические фигуры в гармоническом сочетании

Древние египтяне боролись за выживание в условиях отсутствия технологий, а не задавались вопросами поиска гармонии. Им было в те века не до гармонии, т.к. та же культура была в зачаточном состоянии Это весело наверное рассуждать про то, что "древние египтяне" создавали саркофаги на форуме организованным теми, кто доказал обратное. (Если кто не понял, "Обратное" это доказывание того, что "древние египтяне" не строили ни пирамиды ни саркофаги (равно как и индейцы и индусы ну и т.д. другие мегалитические сооружения))

Саркофаги – это не результат «математически точного расчета», как это понимается в современном смысле. Саркофаги построены по продуманной геометрической модели.

А, "продуманная геометрическая модель" это типа не математический расчет?:))) Или Вы утверждаете что те кто создал саркофаги искали некий духовный смысл заправляющий гармонией в мире? Не стану Вам перечить. Так, как есть, я, уже написал. Точные очертания вызывают восхищение в мозге людей и как следствие чувство гармонии. Возможно, на уровне подсознания, возможно ещё как-то, я, этим не занимался и точно сказать не могу, однако, схожие ощущения могут вызвать обычные бетонные блоки https://www.google.com/search?q=%D0%91% ... QK4toOTj7M
Дело всё в тонкости линий (граней) и симметричности самой изготовленной фигуры. Причем тонкость линий не обязательно будет симметричной. Тонкость линий можно заменить словом "изящество". Так например нам нравится изящное холодное оружие и т.д.. Вы говорите, что "древние" стремились к гармонии, я, же утверждаю что виной всему тяга мозга к совершенству, а совершенство вытекает из стремления самого мозга к развитию. Ну, это так, грубо выражаясь. Этот вопрос насколько мне известно никто и никогда серьёзно не исследовал.

Людей проще обмануть, чем убедить, что они обмануты


ОтветитьЦитата
Александр Петр
(@aekcap-ep)
Reputable Member Customer
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 459
 

неординарные художники со своими чувствами и своим восприятием мира

если рассматривать современное искусство (пример) https://www.google.com/search?q=%D0%B0% ... xTVCy5SgcM, то оно деструктивно и гармонией здесь и не пахнет. Хотите гармонии смотрите направления связанные с романтизмом. Искусство - это в первую очередь отражение внутреннего "я" и если люди тяготеют к романтизму как отражению людских страстей, одухотворенности и пр., рептилии как раз тяготеют к подобной деструктивной форме ввиду того, что они не являются результатом эволюции а являются результатом мутации, вот в их мозге (и что хуже в душах) наблюдаются подобные проявления и ассоциации((( Они конечно же не виноваты, что это так. Просто это так. 5 млрд населения планеты не имеют никакого отношения ни к пирамидам ни к саркофагам, кроме того, что их предки во внешнем как раз это всё и разрушали, а вот что-то создавать были не в состоянии. К счастью в этом мире их наделили людскими качествами и даже в их искусстве или строительстве можно найти что-то занимательное и интересное.

Людей проще обмануть, чем убедить, что они обмануты


ОтветитьЦитата
flight
(@flight)
Prominent Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 970
 

Вы упорно не хотите замечать главное в сказанном (или у Вас просто способностей нет выделять главное, корень, основной посыл).

Переход на личность, но готов принять конструктивное предложение.

Я, говорил, что буквы имеют смысловую нагрузку, а написание состоит из корней (согласная-гласная), где гласные несут второстепенный смысл и нужны лишь для связки слова (хотя и они имеют смысл), например "О" - выделение, "И" - продолжение, "Е" - добавление и т.д. Согласные же в отличии от гласных имеют более глубокий смысл. В случае, когда буквы имеют смысл, простые и сложные корни образуют смысловую конструкцию наделяя язык смыслом на уровне понимания а не на уровне зазубривания по ассоциациям.

Призыв к нарушению правил нашего форума.

Темы не для обсуждения

5. Псевдо-лингвистические «исследования» (в том числе таких авторов, как Чудинов, Кифиншин и пр.).
Подавляющее большинство «исследований» на данную тему проводится людьми, не знакомыми с самыми элементарными методами такой отрасли знания как лингвистика, и представляют из себя простое жонглирование звуками и графическими знаками. В результате такого жонглирования легко спутать электромагнитное поле с колхозным. Или, например, представить слово «воздуховод» в виде «воз+дух+вода», «дешифровав» его как «транспортное средство бога воды». Комментарии, как говорится, излишни…

Желающим тратить не только свое личное время, но и время других участников на обсуждение вышеуказанных тем, следует поискать иные сетевые ресурсы.
Мы здесь собрались, чтобы попытаться разобраться в реальных фактах, а не для того, чтобы заниматься самообманом.

Полный текст дан здесь https://laiforum.ru/viewtopic.php?f=54&t=20#p181

Сказка явь параллельного мира.


ОтветитьЦитата
fBrown
(@fbrown)
Prominent Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 752
 

Да, бросьте. К псевдо-лингвистическим исследованиям это не имеет никакого отношения.
Тут "буквы имеют смысловую нагрузку, а написание состоит из корней (согласная-гласная), где гласные несут второстепенный смысл и нужны лишь для связки слова" не придраться.

Хорошо известен тот факт, что девять десятых человеческого мозга никак не используются, но, как и большинство хорошо известных фактов, данное утверждение совершенно не соответствует действительности. ©


ОтветитьЦитата
Ratnik
(@ratnik)
Участник Moderator
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 630
 

Уважаемые участники дискуссии!
Огромная просьба придерживаться темы форума и не переходить на личности!

В мифах и легендах больше правды, чем в современной истории.


ОтветитьЦитата
fBrown
(@fbrown)
Prominent Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 752
 

[offtopic]

Уважаемые участники дискуссии!
Огромная просьба придерживаться темы форума и не переходить на личности!

Зачем потёрли? [/offtopic]

Хорошо известен тот факт, что девять десятых человеческого мозга никак не используются, но, как и большинство хорошо известных фактов, данное утверждение совершенно не соответствует действительности. ©


ОтветитьЦитата
flight
(@flight)
Prominent Member Customer
Присоединился: 10 лет назад
Сообщения: 970
 

Мы не рассматриваем, каким образом строители совершали размерные манипуляции, чтобы перевести длины к пропорции золотого сечения. Но точность полученных размеров, без сомнения указывает на применение этой пропорции. Пропорции боковых, в том числе верхней и нижней граней, легко строятся на основе пифагоровых треугольников. Например, для верхней грани показан вариант использования треугольников с пропорциями 3:4, хотя можно использовать и треугольники с пропорциями 725. Боковые грани можно строить также на основе треугольников с пропорциями 513. Таким образом, размерная геометрическая модель выбрана удачно для контроля заданных пропорций.
Внутреннюю полость мы не рассматриваем, чтобы еще раз обратить внимание на основной результат работы – открытие прямого использования в размерах саркофага пропорции золотого сечения. Это еще один наглядный пример, показывающий, что древние мыслители закладывали в свои творения интеллектуальные идеи. Какое бы ни было предназначение саркофагов, для их выполнения требовалось немало физических затрат, и идейные руководители направляли эти необходимые работы на результат, связанный с золотым сечением, а, значит, с гармонией. Пример сочетания утилитарного с высоким предназначением.
Мы не знаем, как связывали золотое сечение с саркофагами.

Косвенный ответ от авиаконструктора, как говорил Туполев: «Хорошо летать могут только красивые самолеты» В нашем случае красивые саркофаги дольше служат.
Интересно то что, определение, экранировка радиодеталей и описание подходит под саркофаг. Косвенное подтверждение, нет ни одного одинакового саркофага и второе подтверждение "вмятины" саркофагов Серапеума в Саккаре.
Найденые пропорции золотого сечения HODOR как флажки о том что с большой гарантий сделано правильно но это уже к практической части.
В качестве фантазий. Для проверки "работы" саркофага будет построено опытное устройство а для достижений целей пойдём другим путём.

Сказка явь параллельного мира.


ОтветитьЦитата
HODOR
(@hodor)
Reputable Member Customer
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 258
Topic starter  

Саркофаг №24 (Серапеум Саккары)

Выполнен из розового гранита. Внешняя и внутренняя поверхность обработаны. Полировка отсутствует.
Геометрия саркофага базируется на прямоугольнике торцевой грани, построенного по стороне (высоте) в 4 и диагоналям в 6 царских локтей. Пропорции грани повторяют прямоугольник с основанием в 2 и диагоналями в 3 царских локтя, используемых, например, в пирамиде Хеопса в размерах проходов, а также в камере Царя. Другая сторона такого прямоугольника составляет √5, что роднит пропорции с золотым сечением.

Остальные размеры саркофага получаются с привлечением диагональных размеров, выражаемых рациональными числами, как это показано на рисунке. Почему такие размеры приняты, и не являются ли они просто подгонкой? Конечно, доказать это невозможно из-за отсутствия других вариантов. Мы же можем только подтвердить правильность такого варианта следующим построением плана внутреннего пространства саркофага.
На рисунке показано, каким образом устанавливаются размеры внутреннего параллелепипеда.

Достаточно показанным радиусом сделать засечку на боковой грани саркофага и соединить полученную на пересечении точку с углом, что сделано красной прямой. Длина радиуса связана с размерным построением горизонтальной грани. Таким образом, из каждого угла нетрудно получить соответствующие прямые, показанные на рисунке красным. Эти прямые и ограничивают прямоугольник плана внутреннего пространства саркофага, как это показано на рисунке. Точность построения высокая, разница не превышает 3 мм. Такая точность может служить хорошим аргументом в пользу предложенного варианта построений.
Следует отметить, что углы, под которыми расположены разметочные красные линии, очень близки к углам пифагорова треугольника 2029.
Мы уже отмечали, что построения древнеегипетских мастеров многовариантны, что говорит об их гармоничности.
Глубина внутреннего параллелепипеда также связана с внешними размерами. Очевидно, что продольные грани внутреннего параллелепипеда (противоположные внизу и вверху) находятся на одной линии с нижней продольной гранью саркофага.

Думаю, что данный пример убедительно показывает самостоятельную ценность саркофагов, как носителей интеллектуальной идеи, заложенной в их размерах. Если иметь в виду саркофаг Сехемхета, который был пустым, то гипотеза об отношении древних египтян к саркофагам, как к особым почитаемым объектам, не лишена оснований. Мы рассматриваем такие объекты как произведения искусства.


ОтветитьЦитата
HODOR
(@hodor)
Reputable Member Customer
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 258
Topic starter  

Приведем еще одну фотографию саркофага Сехемхета, которая, по всей видимости, показывает более ранний вид по сравнению с другими фотографиями аналогичного содержания. Такой вывод мы делаем в связи с тем, что вокруг саркофага не расчищено, как это видно на других фотографиях.

Впечатление на приведенной фотографии более сильное. Правильный кристалл саркофага вырастает из хаотического окружения кристаллоподобных необработанных камней. Ощущение хаоса, из которого вырастает образ порядка, усиливается.
Мы не находим других объяснений, кроме как рассматривать камеру с саркофагом в виде места для медитации. И, если «кладовки» мы предложили рассматривать как части сооружения по созданию звукового фона, то, по всей видимости, во время медитации производилось воздействие и на органы обоняния. На саркофаге лежат ветки растений (венок). Не для создания ли и запахового фона? Вспомним пифий, которые кроме всего прочего вдыхали пары, исходящие из подземных источников. Правда, это относится к Древней Греции. Но в истории много перекрестков.
Но самое главное заключается в том, что предлагается посмотреть на подземную камеру с саркофагом как на произведение искусства. Современный исследователь рассматривает саркофаг как вместилище чего-то. А саркофаг – пуст. И у современного исследователя – разочарование, ожидания не оправдались. А соответствующих выводов не сделано. А, ведь, вывод прост. Наше мировоззрение и мировоззрение древних египтян очень сильно различается. Мое мнение заключается в том, что это был духовный народ. А мы пытаемся их духовные творения воспринять как просто материальные объекты.


ОтветитьЦитата
SpecKor
(@speckor)
New Member Customer
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 3
 

А может все проще?
Может эти каменные коробки делались из расчета того, что в них будут хранить прямоугольные коробки поменьше - типа большого сундука для чего то вида кирпичей?
Пример, что бы более понятно было о чем я:
Мне нужно сложить спрятать несколько кирпичей с размерами - длина 10, ширина 5, и высота 6. Я прикинул, и запилил коробку, с внутренним объемом, в длину 100, в ширину 50, и в высоту 60. В эту коробку у меня влезет 1000 моих кирпичей.
Учитывая что изначальный размер кирпичей один, то не сложно предположить, что все мои большие коробки будут между собой связаны математикой, не зависимо от того, под какое количество кирпичей я буду делать эти коробки.


ОтветитьЦитата
Страница 2 / 3
Поделиться: